Игры для операционной системы A2Raycaster, Raycaster MazeSAGE Raycasting движок на основе уроков "Lode's Computer Graphics Tutorial - Raycasting", "Lode's Computer Graphics Tutorial - Raycasting II: Floor and Ceiling" и "Lode's Computer Graphics Tutorial - Raycasting III: Sprites". Уроки дают подробное пошаговое объяснение принципа работы Raycasting движка игры Wolfenstein 3D с исходным кодом на C++. В первом уроке показан принцип отрисовки стен с монотонной заливкой и с текстурами Lode's Computer Graphics Tutorial - Raycasting. Во втором уроке показан принцип отрисовки пола и потолка с текстурами Lode's Computer Graphics Tutorial - Raycasting II: Floor and Ceiling. В третьем уроке показан принцип отрисовки спрайтов Lode's Computer Graphics Tutorial - Raycasting III: Sprites. Оптимизированный (оптимизирован вывод изображений на форму приложения) исходный код на Active Oberon соответствующий оригинальному C++ коду последего урока доступен для скачивания на этой странице.
Взяв за основу Raycasting движок и дополнив его алгоритмом генерации лабиринта получаем приложение в котором можно побродить по лабиринту. Доступен просмотр карты лабиринта (клавиша Tab). Исходный код также доступен для скачивания.
Игра Color LinesSAGE
Все перечисленные приложения включены в сборку MicroA2.
Дата последнего обновления: 13-5-16 22:11:07 |
|||||||||||||||
Copyright © 2005-2022 SAGE. Все права защищены. |